В последние годы российская косметическая отрасль демонстрирует впечатляющие результаты на международной арене. Одним из ярких примеров является компания ESTILAB, которая по итогам 2024 года увеличила свою выручку почти вдвое, достигнув 1,6 млрд рублей. Бренд ICON SKIN, принадлежащий ESTILAB, стал самым титулованным среди российских, получив наибольшее количество отраслевых наград. Кроме того, международные продажи компании охватили восемь стран, что свидетельствует о высоком качестве и конкурентоспособности российской продукции на мировом рынке.
Другим значимым событием стало включение бренда Deonica, производимого российской компанией «Арнест», в топ-50 непродовольственных брендов по версии аналитической компании NielsenIQ. Deonica заняла 43-е место, обойдя такие известные марки, как Glade и «Сьёсс». Этот успех подтверждает растущую популярность отечественных брендов среди потребителей и их способность конкурировать с международными игроками. ru.wikipedia.org cosmetic-industry.com
Кроме того, в особой экономической зоне «Технополис Москва» компания «Мезоформула» открыла производство инновационных препаратов для инъекционной эстетической медицины и профессиональной косметологии. Проект, в который было инвестировано около 390 млн рублей, направлен на импортозамещение и выпуск продукции, востребованной как в России, так и в дружественных странах. cosmetic-industry.com
Эти достижения российских производителей вдохновляют Завод V на дальнейшее развитие и расширение присутствия на международном рынке. Мы стремимся внедрять инновационные технологии, улучшать качество продукции и расширять ассортимент, чтобы соответствовать высоким стандартам и удовлетворять потребности наших клиентов по всему миру.
Мы уверены, что совместными усилиями российские производители смогут укрепить свои позиции на глобальном рынке косметической продукции, предлагая потребителям высококачественные и конкурентоспособные товары.
Мы уверены, что совместными усилиями российские производители смогут укрепить свои позиции на глобальном рынке косметической продукции, предлагая потребителям высококачественные и конкурентоспособные товары.