Fenty Beauty: инновационные формулы и инклюзивность Запуск косметического бренда Fenty Beauty певицей Рианной в 2017 году произвел настоящий фурор в индустрии. Секрет успеха - не только в звездном имени основательницы, но и в инновационных формулах и широкой палитре оттенков, подходящих для всех типов кожи. Контрактное производство на мощностях Kendo Brands, дочерней компании LVMH, позволило Fenty Beauty в короткие сроки представить на рынке продукты высочайшего качества. Всего за первый месяц продаж бренд заработал $72 млн. |
Huda Beauty: от бьюти-блога до косметической империи Путь Худы Каттан, основательницы Huda Beauty, начался с популярного бьюти-блога, где она делилась советами по макияжу и обзорами косметики. В 2013 году Худа запустила собственную линейку накладных ресниц, а затем и полноценный косметический бренд. Контрактное производство на базе итальянских и американских фабрик обеспечило Huda Beauty быстрый рост без компромиссов в качестве. Сегодня это один из самых востребованных и быстрорастущих косметических брендов в мире с оценочной стоимостью более $1 млрд. |
Jeffree Star Cosmetics: контрактное производство как путь к аутентичности Бьюти-блогер и предприниматель Джеффри Стар запустил свой косметический бренд Jeffree Star Cosmetics в 2014 году, сделав ставку на аутентичность и прямое общение с аудиторией. Контрактное производство позволило Джеффри сосредоточиться на разработке уникальных продуктов и маркетинге, не отвлекаясь на организационные вопросы. Тесное сотрудничество с контрактным производителем обеспечило бренду стабильно высокое качество косметики, а личная вовлеченность Джеффри в продвижение помогла завоевать преданных поклонников по всему миру. По оценкам, годовой объем продаж Jeffree Star Cosmetics превышает $100 млн. |